
Задать вопрос
Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы
Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих потенциальных и актуальных клиентов, давая им множество причин выбрать именно эту компанию именно сейчас и именно для покупки данного товара (услуги). Управление рыночным поведением потенциальных и актуальных клиентов компании представляет собой достаточно комплексную задачу. Решить её можно только внедрив в деятельность компании функцию системного маркетинга, представляющую собой привнесение маркетингового смысла в каждый контакт с потенциальным клиентом и в саму систему предоставления услуг и продажи товаров.
Галерея
Документы
e005249622dfa8937700a5063f3d9ff7.pdf
Размер файла: 79.43 КБ
d18c5a1dcafbb31ad57add28e08df2e9.doc
Размер файла: 11.19 КБ